В соответствии е решением областного комитета партии, бюро РК ВКП(б) на днях обсуждало вопросе о дорожном строительстве. В текущем году району предстоит сделать 2,5 километра булыжных мостовых, 1,5 километра гравийных и 3 километра улучшенных грунтовых дорог. Кроме того, следует отремонтировать 7 километров булыжных мостовых и 75 километров грунтовых профилированных дорог. На все эти работы потребуется 3.644 кубометра камня, 6.682 кубометра песка, 1.716 кубометров гравия и 478 кубометров лесоматериалов. Выполнение плана дорожного строительства главным образом будет зависеть от своевременной подвозки указанных выше строительных материалов. Известно, что в прошлом году наш район принимал участие в строительстве дороги Казначеево — Алексин. Если колхозники Казначеевского сельсовета не только выполнили свое задание по участию в дорожном строительстве, но и перевыполнили, то многие колхозы не высылали лошадей на подвозку материалов. В результате 25 километров шоссе полностью так и не были построены. В тому же многие колхозы, с холодком отнеслись к этому делу в зимний период, вынуждены были отрывать людей и лошадей во время весенне-полевых работ. Лучшее время для подвозки материалов—зима. Стало быть, надо, не допуская повторения ошибок прошлого года, весь строительный материал вывезти по санному пути. Эта большая работа. Она будет выполнена при условии повседневного, конкретного руководства со стороны партийных и советских организаций, при активном участии комсомола. Районный комитет партии утвердил график вывозки строительных материалов. Должно быть сделано все, чтобы этот график выполнялся точно. Готовясь к ХVIII Всесоюзной партийной конференции, колхозники подняли новую волну социалистического соревнования, и наряду с обязательствами по успешной подготовке к весне обязались день открытия партийной конференции встретить выполнением плана по участию в дорожном строительстве. Многие колхозники и колхозницы не на словах, а на деле борются за взятые обязательства. Вот колхоз «Новый путь», Пластовcкого сельсовета, уже выполнил 60 процентов плана. От 40 до 50 процентов выполнили план вывозки строительных материалов сельхозартели «Буревестник», Сукромнинcкого сельсовета, имени Кагановича, Карташевcкого сельсовета, имени Сталина, Хатмановcкого сельсовета. Однако в районе немало таких руководителей колхозов, которые забыли данные ими обязательства. До сего времени ни один колхоз Жаличневcкого, Солопенского, Сашкинского, Жиливcкого, Кузнецкого, Богимовского, Средневского и Шопинского сельсоветов не приступил к участию в дорожном строительстве. Та же картина в Афанасьевеком, Першинском и Поповском сельсоветах. Иначе говоря, руководители этих колхозов п сельсоветов повторяют ошибки прошлого года, тем самым ставят под угрозу срыва выполнение обще районного плана дорожного строительства. В прошлом году за невыполнение плана дорожного строительства с колхоза «3 решатощий», Скороваровского сельсовета, было списано дорожным отделом 9.000 рублей. Такая же сумма снята с колхоза «Новая жизнь», Жиливского сельсовета и некоторых других колхозов. Иначе говоря, по вине руководителей колхозники недополучили на трудодни немалые суммы средств. Этого допускать дальше нельзя. Боевая задача партийных, комсомольских и советских организаций села — возглавить трудовой и политический подъем колхозных масс, сделать все для выполнения плана вывозки материалов на дорожное строительство в зимний период.