Хороших результатов в учебно-воспитательной работе можно добиться тогда, когда комсомольцы помогают мастеру. Если же этого нет, в группе будет плохая дисциплина и низкая успеваемость. Это я убедился на своей группе. С первых дней комсомольцы не помогали мне в постановке учебно-воспитательной работы и дело шло много хуже. Сейчас же мы с комсомольцами держим тесную связь и дело улучшилось.
Нет ни одного ученика, который бы имел плохие отметки. По дисциплине, по успеваемости сами комсомольцы являются передовиками и требуют этого от каждого учащегося.
Я вот всегда бываю в общежитии и если, что случится, в первую очередь, об этом разговариваю комсомольцами, принимая общие меры действия для устранения недостатков.
Лялин.
Комсомолец-мастер, школы ФЗО комбината.