Понедельник
28
Апреля
×

Отставка Бодуэна

№3, 5 января 1941

Отставка Бодуэна

По сообщению агентства Гавас, статс-секретарь президиу­ма совета министров Франции Бодуэн подал Петэпу заявление об отставке. Петэп удовлетво­рил эту просьбу.

(ТАСС)

Заявление Бивербрука

В беседе с американскими корреспондентами английский министр авиационной промыш­ленности Бивербрук заявил, что количество американских самолетов, доставляемых в Ан­глию воздушным путем, все более увеличивается. Англия, сказал он, в настоящее время использует для операций боль­шее количество самолетов, чем когда-либо раньше, кроме того, она имеет более крупные ре­зервы самолетов, чем она име­ла их в прошлом. Все англий­ские заказы на производство самолетов в США в 1941 году уже размещены.

(ТАСС)

Возвращение итальянских самолетов из Германии в Италию

Итальянские газеты сообщают о возвращении в Италию эскадрилий итальянского воздушного флота, находившихся до сих пор в Германии.

         (ТАСС)

Доклад верховного командования германской армии о военных действиях во второй половине 1940 года

Германское информационное бюро передает доклад верховного командования германской армии о военных действиях во второй половине 1940 года. В докладе говорится, что со вре­мени установления перемирия с Францией начались приготовле­ния к борьбе против Англии. В результате боевых действий германского военно-морского флота во взаимодействии авиацией английский военно- морской флот потерял значи­тельное число кораблей. Общее водоизмещение английских во­енных кораблей, потопленных за вторую половину 1940 года, равно 190 тысячам тонн. Потери английского торгового флота составляют свыше 3.900 ты­сяч тонн. Кроме того, получи­ли повреждение не менее 264 торговых судна противника.

С 25 июня прошлого года германские потери составили: 3 миноносца, 5 минных траль­щиков, 8 подводных лодок и 12 мелких судов.

После окончания боев во Франции германская авиация повела наступление на Британ­ские острова. С 25 июня про­тивник потерял примерно в 3 раза больше самолетов, чем германская авиация.

С 24 октября в налетах на Англию начали принимать участие также отряды итальян­ской авиации. С 8 августа германская авиация сбросила во время двух тысяч налетов на Англию свыше 43 миллионов килограммов фугасных бомб и свыше 1.600 тысяч ки­лограммов зажигательных бомб. Противник за это время сбросил бомб в 25 раз меньше этого количества. Ущерб, при­чиненный германским военным и военно-хозяйственным объек­там незначителен. В докладе подчеркивается полная согла­сованность германских и италь­янских военных операций.

(ТАСС)

Англо-германская война

В сводке верховного коман­дования германской армии сооб­щается, что днем 2 января германская авиация атаковала различные объекты на восточ­ном побережье Англии. В ночь на 3 января крупные соедине­ния германской авиации, отве­чая на бомбардировку Бремена английскими самолетами, про­извели налет па центр английской угольной промышленнос­ти и крупный порт Кардифф. Возникшие в результате бомбар­дировки пожары в   Кардиффе можно было видеть на рассто­янии 100 километров.

Агентство Рейтер передает, что бомбардировка Кардиффа продолжалась несколько часов. В городе произведены боль­шие разрушения. Полагают, что под развалинами до сих пор на­ходится много людей.

Сообщая подробности налета английской авиации на Бремен, в ночь на 2 января агентство Рейтер указывает, что бомбардировке были подвергну­ты главным образом судострои­тельные верфи, на которых в стадии постройки находятся различные военные корабли и подводные лодки. Кроме того, бомбы были сброшены на нефте­хранилища, железнодорожные линии и авиационный завод.

В ночь на 3 января англий­ские самолеты снова атаковали Бремен, а также германскую военно-морскую базу Эмдён. Бомбы были также сброшены на различные пункты Голлан­дии.

(ТАСС)