Железнодорожный транспорт комбината в 1940 году и в прошлом месяце работал плохо. Железнодорожники совершенно не вели борьбы за быстрейший оборот вагонов и снижение простоев. В декабре простои вагонов на станции дошли в среднем до 6 часов вместо 4 по норме. За плохую работу транспорта комбинату приходилось дорого расплачиваться. Только за один декабрь уплачено более семи тысяч рублей штрафа.
Попробовали машинистам, сцепщикам, составителям и другим рабочим ввести прогрессивно-премиальную систему оплаты труда. Железнодорожники сразу почувствовали больше ответственности и стали работать намного лучше.
Небывалые успехи на железнодорожном транспорте имеются в этом месяце. Так, например, за первую декаду февраля простой вагонов в среднем выразился в 3,95 часа, т. е. даже меньше нормы. А в отдельные дни простои вагонов доходили только до 2,7 часа.
Ha днях прибывшие на комбинат вагоны были возвращены на станцию через 4,5 часа. Такого быстрого оборота вагонов на железнодорожном транспорте комбината еще не было.
Но не все идет гладко. Отдельные руководители организаций своей неповоротливостью тормозят работу. Вот, например, 8 февраля в адрес конторы, где начальник тов. Куценогий, прибыли вагоны с грузом. Спросили у начальника: в каком месте сгружать. Ответа не дал.
Вот второй факт. 10 февраля несколько вагонов стояли с грузом целых 4 часа лишь потому, что на комбинате не было Поляничева (зав. складским хозяйством), а без него никто не хотел указать место разгрузки вагонов.
Эта нераспорядительность со стороны руководителей организаций, в адрес которых приходят грузы, вызывает большие простои.
Н. Зубов.
Зав. исследовательской группой отдела труда комбината.