Четверг
05
Декабря
×

Железнодорожники готовятся к зиме

№59, 10 сентября 1943

На-днях в «Правде» был опубликован Указ Президиума Верховного Совета СССР «О введении персональных званий и новых знаков различил для личного состава железнодорожного транспорта».

Коллектив железнодорожников дистанции пути, где начальник тов. Рыжков, встретил этот Указ новым трудовым подъемом. На состоявшемся митинге выступающие говорили: —Введено новых званий и знаков различия, еще больше укрепит трудовую дисциплину на транспорте, поднимет ответственность за четкую работу железнодорожников и укрепит, единоначалие командиров транспорта.

Не за горами зима. На отлично подготовить железнодорожный транспорт к зиме— почетный долг железнодорожников.

Железнодорожники дистанции пути в результате широко развернутого социалистического соревнования имеют уже некоторые успехи в этом деле. Состояние пути значительно улучшилось в июле, например, балл составлял 89, а в августе уже 49.

План среднего ремонта в прошлом месяце выполнен на 101 процент, а по усилению кривых выполнен на 100 процентов.

Настойчиво боролся коллектив дистанции за обеспеченность средствами снегоборьбы. В этом большая заслуга принадлежит руководителям, которые мобилизовали всех железнодорожников на изготовление плетеных щитов из местного сырья. Своими силами они изготовили и ремонтный материал: нарезают болты, гвозди, напильники.

Однако впереди еще много нерешенных задач, которые не менее важны в нормальной работе транспорта в зимнее время. Плохо обстоит дело с ремонтом жилых помещений. На это не мобилизован весь коллектив и план выполнен пока что на 50 процентов. Не выполнен план и по заготовке топлива.

Руководители дистанции не достаточно уделяют внимания подготовке кадров. Вновь пришедшим молодым транспортникам мало оказывается помощи в овладении разнообразными профессиями железнодорожного транспорта. Не организована техническая учеба и со всеми кадровыми рабочими.

Боевым лозунгом железнодорожников должен быть—отлично подготовить к зиме все до мелочей, до наступление снежных заносов и заморозков подвезти топливо. Работать так, как учит товарищ Сталин, чтобы транспорт был четко работающим, исправно действующим, точным, как хороший часовой механизм, конвейером.