Понедельник
13
Января
×

Своевременно отремонтируем тракторный парк

№6, 11 января 1941

Успех весеннего сева в наших колхозах во многом зависит от работы тракторного паркa. Тракторы — основные машины современного сельского хозяйства.

Помня это, коллектив рабочих Алексинской машинотракторной станции считает своей почетной задачей образцово подготовить тракторы безотказной работе на колхозных полях.

До 15 марта нам предстоит выпустить из ремонта 55 тракторов. В четвертом квартале минувшего года надо было отремонтировать 24 машины.

Нужно отметить, что ремонт пришлось начать с опозданием на 48 дней, так как тракторы были заняты на разных полевых работах. К тому же мастерская не имела многих запасных частей.

Чтобы выйти из этого положения, МТС занялась реставрацией недостающих деталей (валики регулятора, роликовые подшипники, оси вентилятора, подшипники регулятора) и наладила производство некоторых частей (валики коромыслов, втулки регуляторов. болты и т. д.). Полезную инициативу в этом деле проявили слесарь т. Чивиков и токарь т. Коннов. Реставрация и изготовление деталей позволили нам наверстать упущенном: Если к 26 декабря мастерская собрала лишь 6 тракторов, то уже к 1 января из ремонта вышел 21 трактор, а к 5 января еще Причем, качество работы признано хорошим. Тогда как па 5 января прошлого года были готовы только 10 машин.

Ремонт тракторов МТС проводит узловым методом. Все люди распределены по группам и каждая из них выполняет одну какую-нибудь работу. Преимущество этого метода уже налицо: улучшилось качество, растет производительность труда. Остановлюсь на работе отдельных узлов. Например, бригады по монтажу моторов тт. Качалина и Кузьмичева к началу нового года должны в были подготовить по 9 моторов, однако, уже 30 декабря они дали по 10 моторов.

На ремонте задних мостов отличилась бригада т. Ершова. За все время ремонтной кампании она должна проверить и собрать 16 задних мостов, Но уже к 30 декабря отремонтировала 14 и один мотор.

Заливщик т. Савостин в установленный срок подготовил 24 радиатора и столько же комплектов подшипников. Это — большая работа

Слесарь т. Чивиков своевременно отремонтировал 24 комплекта муфт сцепления карбюраторов, вентиляторов и регуляторов.

В целом план ремонта тракторов МТС уже выполнила на 46 процентов. По сравнению с прошлым годом мы, несомненно, имеем значительные достижения. Стоимость ремонта снижена на 30 проц., на каждый трактор сэкономлено но 250 рублей, что составляет 6 тысяч рублей экономии. Это достигнуто благодаря бережливости в расходовании запасных частей и их реставрации, путем мобилизации наших внутренних ресурсов.

Конечно, наши успехи могли бы быть еще более лучшими. Мастерская имела возможность к 1 января отремонтировать не менее 30 тракторов. Но нам мешали разные неполадки. В частности, в первые дни ремонта хромала организация труда. Бывали случаи, когда из-за нераспорядительности заведующего т. Лембрикова и механиков происходили простои. рабочий день как следует загружен не был.

Ремонт тракторов вступил в решающий этап. Коллектив мастерской. включившись в соревнование имени XVIII Всесоюзной конференция ВКП(б). решил знаменательное событие жизни советского народа — день открытия XVIII партконференции-встретить завершением ремонта тракторов.

В мастерской чувствуется небывалый производственный подъем люди горят желанием дать новые подарки своей родине. Но МТС нужна помощь предприятий нашего района. Нам потребуются такие детали, которые. при наличие имеющегося оборудования в мастерской. изготовить не представляется возможным. Такую поддержку мы ждем от наших заводов.

H. Гришин