Среда
15
Января
×

Повысить качество

№96, 19 июня 1941

Наряду с увеличением товаров широкого потребления и организацией мастерских для лучшего облуживания трудящихся, нужно намного улучшить качество. Этого нет у нас в ряде организаций, выпускающих товары широкого потребления и призванных обслуживать население. Например, артель «Красный сапожник» выполнила решение об организации скупки старой обуви и ее реставрации, расширила сеть мастерских по ремонту обуви, организовала цех холодной вулканизации  авто-и велопокрышек. Но с качеством работ там еще обстоит дело не совсем хорошо. Например, в книге жалоб Алексинской артели «Красный сапожник»тов. Орлов пишет:

—Я отдал в ремонт сапоги. Надо было сделать перетяжку, поставить новую стельку и набить набойки. Прошло две недели. Когда же получил сапоги из ремонта, то оказалось, что ничего этого не сделано, а просто железными шпильками прибили подметку. Деньги же получили как за перетяжку.

Или второй факт. Данилова заказала сделать головки. Больше месяца она ходила, обивая пороги мастерской, а когда получила сапоги, то оказалось, что сшиты головки не по размеру. Вопрос качества должен стать в центре внимания артели. Нужно сделать все, чтобы не было случаев плохого качества.

С. Семенов