Среда
24
Июля
×

Алферьев(а)

Учебный год начался

№141, 3 сентября 1941

ХОРОШО РАБОТАЛА В КОЛХОЗЕ, ОТЛИЧНО БУДУ УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ Во время летних каникул я не сидела без дела. С утра до вечера вместе со взрослыми работала в колхозе «Вторая пятилетка», помогала колхозникам быстрее убрать богатый урожай. Вместо со всеми работала на уборке сева, на прополке, подносила снопы и выполняла другие работы. Первого сентября я вновь пришла в школу. Теперь я…

Готовимся к выставке детского творчества

№2, 11 января 1945

В прошлом году на выставке детского творчества Карташевская школа принимала активное участие. В этом году наша школа не будет также в числе отстающих. Уже сейчас готовится хоровой кружок (руководитель тов. Алферьев), разучивая народные, революционные и оборонные песни. Драматический кружок (руководитель тов. Шмелев) готовит пьесу и инсценировки. И. Чижов.

Колхозный драмколлектив

№36, 2 марта 1941

В смотре самодеятельности драматических кружков наш коллектив примет активное участие. В первом полугодии драмкружок подготовил и поставил 4 пьесы в Карташеве несколько одноактных пьес Чехова — в Казначееве. До сего времени драмкружок работал над маленькими, не сложными, в большинстве одноактными пьесами. Сейчас коллектив работает над пьесой Горького «На дне». Эта пьеса требует тщательной подготовки. Вначале преподаватель литературы тов. Алферьев подробно…

Методические совещание

№19, 2 февраля 1941

В работе методического объединения карташевского курса принимают участие учителя восьми школ. На своих совещаниях за первое полугодие они проработали вопросы методики преподавания русского языка, арифметики, естество­знания и других предметов. По вопросу общего педагогического характера были сделаны док­лады: «Воспитание в семье», «Опрос учащихся». Всего за полугодие было сделано 14 док­ладов и проведен один откры­тым урок. Активное участие в работе кустового  методического…

Ученический комитет за работой

№18, 1 февраля 1941

Задачи ученического комитета в школе очень большие. Он совместно с педагогическим коллективом должен бороться за успеваемость учащихся, укрепление дисциплины в школе и т.д. Так и делает ученический комитет Карташевской, неполной средней школы. На первом заседании каждому члену дали определенный участок работы. Например, Ушакова прикреплена к учебному сектору. Она следят за успеваемостью учеников, за дисциплиной. Если ученик плохо учатся, мы совместно…

Агроучеба колхозного актива

№13, 22 января 1941

Агроучеба дает колхозникам и руководителям колхозов большую пользу. Чтобы получить высокий урожай, они хотят знать, как правильно вести уход за посевом, как сохранить молодняк, лучше хранить зерно, добиться рекордного удоя молока. Ответ на эти вопросы они получают на занятиях по агроучебе, которые проводит в Сеневе один раз в неделю агроном тов. Алферьев. Уже было 2 занятия. Присутствовали все председатели колхозов,…

Навстречу XVIII Всесоюзной конференции ВКП(б)

№12, 21 января 1941

ХОРОШО ГОТОВЯТСЯ К СЕВУ За первые 20 дней нового хозяйственного года колхоз «Общий труд» добился серьезных успехов в подготовке к весеннему севу. По-хозяйски используя сортировочные машины, колхоз полностью очистил семена. Анализ лаборатории показал их высокую всхожесть. Недавно агроном райзо Алферьев проверял как хранятся семена. Установлено, что в амбарах сухо, зерно нормальной влажности. Колхоз отремонтировал плуги и рядовую сеялку. Завез полторы…

Олимпиада и выставка детского творчества

№11, 19 января 1941

Олимпиада и выставка детского творчества, проходившая в 1939 — 40 учебном году, наглядно показала рост талантов наших учеников. Высоковская, петровская, карташевская средние школы, алексинская и борисовская неполные средние школы, правильно сочетая учебу с подготовкой к олимпиаде и выставке, добились хороших успехов. Они заняли первые места среди школ района. В некоторых школах подготовка к смотру была организована наспех, лишь бы принять…

Ликвидируя неграмотность, трудящиеся приобщаются к активному участию в социалистическом строительстве

№4, 7 января 1941

Обучение неграмотных— почетная задача К концу третьей пятилетки  полностью завершить ликвидацию неграмотности и малогра­мотности в СССР. Такую задачу поставил перед всеми учителями и общественностью народный комиссар просвещения тов. По­темкин. Нет сомнения, что эта зада­ча будет с честью выполнена. Учить неграмотных—это боль­шое — дело. Учителя и культармейцы с большим  желанием берутся за эту работу. Педагогические коллективы и учащиеся старших классов ряда…